Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер) занимается созданием и поддержанием положительного образа организации, бренда или персоны. www.tgu-dpo.ru Он выстраивает и контролирует отношения компании с целевой аудиторией, партнёрами и инвесторами. www.calltouch.ru
Некоторые задачи PR-менеджера:
- Планирование PR-кампаний. skillbox.ru Для этого специалист изучает стратегию и цели бизнеса, подбирает подходящие инструменты, собирает команду и контролирует процессы. skillbox.ru
- Коммуникации со СМИ. skillbox.ru PR-менеджер договаривается со СМИ и популярными ресурсами, чтобы они разместили PR-материалы. skillbox.ru Для этого он находит контакты редакций, пишет ответственным и обсуждает с ними темы или инфоповоды. skillbox.ru
- Анализ эффективности продвижения. skillbox.ru Специалист отслеживает влияние пиара на целевую аудиторию. skillbox.ru Например, оценивает, сколько людей прочитали материал, сколько комментариев написали, стали ли лучше узнавать компанию. skillbox.ru
Также PR-менеджер может создавать презентации, размещать публикации у блогеров, проводить мероприятия вроде пресс-завтраков и тест-драйвов, работать с комьюнити, формировать и обновлять базу СМИ, участвовать в контентных проектах: блогах, подкастах, тематических рассылках. skillbox.ru