Специалист по аффилиат-маркетингу (affiliate-менеджер) занимается управлением и развитием партнёрских программ. 15
Некоторые обязанности такого специалиста:
- Разработка стратегии партнёрского маркетинга. 1 Планирование работы, согласование условий сотрудничества и выбор продуктов для продвижения. 1
- Работа с текущими партнёрами. 1 Консультирование, поддержка и развитие отношений с партнёрами, а также анализ их запросов для создания подходящих офферов. 1
- Поиск новых партнёров. 1 Привлечение вебмастеров, блогеров и арбитражников в партнёрскую программу. 1
- Анализ эффективности кампаний. 1 Оценка каналов трафика и подготовка отчётов, отслеживание мошеннических действий. 1
- Создание промоматериалов. 1 Формирование технических заданий для дизайнеров и копирайтеров. 1
- Координация технической интеграции. 1 Установка трекеров и настройка учёта лидов. 1