Помимо создания карточек товаров, в обязанности менеджера маркетплейсов входит, например:
Анализ рынка и конкурентов. www.rbc.ru www.insales.ru Специалист определяет оптимальные стратегии для продвижения товаров и увеличения продаж на основе аналитики рынка, конкурентов, покупательской активности и трендов. www.insales.ru
Взаимодействие с производителями и поставщиками. www.rbc.ru www.insales.ru Специалист налаживает контакты и ведёт переговоры для обеспечения своевременных поставок. www.insales.ru
Работа с отзывами. www.unisender.com Менеджер отвечает на комментарии, обрабатывает негативную обратную связь, анализирует отзывы и собирает пожелания покупателей. www.unisender.com
Управление рекламными кампаниями. www.unisender.com Специалист настраивает рекламу внутри платформы, в том числе через продвижение в поиске, баннерную рекламу, платные показы в рекомендациях. www.unisender.com
Разработка стратегии развития. www.unisender.com Менеджер выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей, определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара. www.unisender.com
Координация работы проекта. www.rbc.ru www.insales.ru Менеджер обеспечивает взаимодействие и работу всех сотрудников: дизайнеров, программистов, контент-менеджеров. www.insales.ru
Конкретный функционал менеджера электронной площадки зависит от опыта сотрудника и размера компании. www.v2b.ru www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.