Медиабайер — это специалист, который отвечает за закупку времени на радио и ТВ, а также позиции в печатных СМИ и интернет-ресурсах в рекламных целях. 2
Основные задачи медиабайера:
- Анализ рекламных площадок и поиск выгодных предложений от паблишеров. 1
- Ведение переговоров, обсуждение условий сотрудничества, посредничество между рекламодателем и владельцем рекламной площадки. 1
- Запуск рекламной кампании. 1
- Финансовые вопросы — ведение документации, расчёт и оптимизация рекламного бюджета. 1
- Контроль рекламной кампании, внесение корректировок. 1
Если медиабайер работает в большой команде, дополнительными обязанностями может стать разработка ТЗ для креативщика, анализ рынка, поиск новых связок. 1