Графический дизайнер занимается созданием визуального контента. 1 Он разрабатывает логотипы, рекламные макеты, фирменный стиль, упаковку и другое. 1
Некоторые направления деятельности графического дизайнера:
- Айдентика. 4 Прорисовка логотипов и разработка корпоративного стиля. 4
- Внедрение пиктограмм. 4 Работа с символами, задача дизайнера в небольшом рисунке отобразить максимальное количество информации. 4 Чаще всего профессионалы в этой области разрабатывают иконки и значки для сайтов или ОС. 4
- Типографика. 4 Художественное оформление шрифтов. 4
- Рекламная графика. 4 Направление, тесно связанное с маркетингом. 4 Включает создание визиток, листовок, баннеров, плакатов, объявлений, пресс-релизов и новостной ленты. 4
- Инфографика. 4 Быстрый способ цифрового отображения информации. 4 Дизайнеры работают с запуском и моделированием онлайн-рекламных баннеров, всплывающих окон, анимированных вставок и карточек для сайтов сервисов или рассылок. 4
- Разработка мерча. 4 Создание авторской упаковки или лейбла, используемого для презентации компании, товара, услуги или личности. 4
- Стилизация. 4 Объединение различных направлений в общую концепцию. 4 Стилизация охватывает онлайн-направления деятельности компании и оформление пространства внутри офлайн-офисов или торговых точек. 4