В задачи директолога в рекламных агентствах и в бизнесе входят:
- Анализ целевой аудитории. 1 Изучение её особенностей, интересов и потребностей. 1 Это позволяет создавать более персонализированные и эффективные кампании. 1
- Разработка семантического ядра. 1 Подбор ключевых слов, по которым потенциальные клиенты ищут товары или услуги заказчика. 1
- Создание и запуск рекламной кампании в Яндекс Директе с учётом особенностей интерфейса и правил рекламной системы, а также нюансов рекламного законодательства. 1
- Разработка и тестирование креативов: текстов, заголовков, изображений. 1 Так специалист определяет, что лучше привлекает внимание аудитории. 1
- Анализ результатов и оптимизация кампаний. 1 Директолог отслеживает эффективность кампаний, анализирует данные и корректирует рекламу, чтобы улучшить результат. 1
- Подготовка отчётов. 3 Регулярное предоставление заказчику информации о ходе и результатах рекламной кампании. 3
Конкретные обязанности директолога зависят от специфики и целей бизнеса. 4