Диджитал-маркетолог занимается продвижением бренда и привлечением клиентов через цифровые каналы. 1 В первую очередь к ним относится продвижение через сайты, блоги, социальные сети и маркетплейсы, а также онлайн-реклама. 1
Основные обязанности диджитал-маркетолога:
- разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга; 1
- анализ целевой аудитории и её поведения, сегментирование аудитории; 1
- выбор цифровых платформ для взаимодействия с аудиторией; 1
- подготовка, запуск и ведение рекламных кампаний; 1
- создание креативов для рекламы; 1
- помощь в разработке и оптимизации сайта и мобильного приложения; 1
- аналитика продвижения и рекламных кампаний; 1
- написание или курирование контента для публикации в социальных сетях, на сайте, в блоге, в email-рассылке. 1
Цель диджитал-маркетолога — помочь компании выделиться среди конкурентов и увеличить узнаваемость бренда у аудитории. 2