Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве занимается взаимодействием с заказчиками и связывает их с внутренними отделами агентства. 3
Некоторые обязанности специалиста:
- Консультирование клиентов по услугам агентства. 5 Например, если клиент хочет расширить рекламную кампанию или заказать дополнительные услуги. 5 Аккаунт-менеджер должен вникнуть в потребности заказчика, рассказать об услугах, их стоимости, сроках выполнения работ. 5
- Согласование текущих и дополнительных работ по проектам. 5
- Подготовка документов: договоров, дополнительных соглашений, счетов, актов приёмки. 5
- Контроль производства. 5 Например, в digital-компаниях аккаунт-менеджер может проверять, что разработка сайта идёт по графику, нет задержек и других проблем. 5
- Контроль своевременной оплаты счетов. 5
- Продажа дополнительных услуг. 5
- Решение спорных ситуаций с заказчиками, не допущение конфликтов. 5
Задача аккаунт-менеджера — удержать клиента и расширить объём услуг, которые он заказывает. 5 Например, если клиент заказал разработку сайта, после реализации проекта аккаунт предлагает поддержку и продвижение веб-ресурса. 5