Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве занимается взаимодействием с заказчиками и связывает их с внутренними отделами агентства. www.kp.ru
Некоторые обязанности специалиста:
- Консультирование клиентов по услугам агентства. www.kadrof.ru Например, если клиент хочет расширить рекламную кампанию или заказать дополнительные услуги. www.kadrof.ru Аккаунт-менеджер должен вникнуть в потребности заказчика, рассказать об услугах, их стоимости, сроках выполнения работ. www.kadrof.ru
- Согласование текущих и дополнительных работ по проектам. www.kadrof.ru
- Подготовка документов: договоров, дополнительных соглашений, счетов, актов приёмки. www.kadrof.ru
- Контроль производства. www.kadrof.ru Например, в digital-компаниях аккаунт-менеджер может проверять, что разработка сайта идёт по графику, нет задержек и других проблем. www.kadrof.ru
- Контроль своевременной оплаты счетов. www.kadrof.ru
- Продажа дополнительных услуг. www.kadrof.ru
- Решение спорных ситуаций с заказчиками, не допущение конфликтов. www.kadrof.ru
Задача аккаунт-менеджера — удержать клиента и расширить объём услуг, которые он заказывает. www.kadrof.ru Например, если клиент заказал разработку сайта, после реализации проекта аккаунт предлагает поддержку и продвижение веб-ресурса. www.kadrof.ru