Вопросы к Поиску с Алисой
УТП (уникальное торговое предложение) и позиционирование бренда отличаются по своему определению и целям. skillbox.ru spark.ru
УТП — это маркетинговый инструмент, который помогает рассказать клиентам, почему именно эта услуга или продукт лучше других на рынке. {6-host} На практике это короткая фраза, которая быстро и убедительно отвечает на вопрос потенциального клиента «Почему я должен купить это у вас?». {6-host}
Позиционирование — это формирование образа бренда в глазах потребителя. {8-host} Это характеристики продукта, по которым потребители в первую очередь воспринимают образ бренда. journal.tinkoff.ru Через позиционирование компания показывает основные свойства и качества товара или услуги, для кого предназначены продукты, проблемы, которые решает товар или услуга. skillbox.ru
Таким образом, УТП делает акцент на плюсах конкретного продукта, а позиционирование — на образе бренда в целом. sbercrm.com {7-host}