Товарная галерея Яндекса отличается от других рекламных платформ тем, что она:
- Сокращает путь до покупки благодаря визуализации. 1 Пользователь сразу видит фото товара, его цену и название. 1
- Демонстрирует товары, цены и акции прямо под поисковой строкой. 13 Не нужно ничего листать и никуда переходить. 3
- Повышает конверсионность товарной рекламы. 1 Если пользователь кликнул по позиции в галерее, он уже серьёзно настроен на покупку. 4
- Подходит даже небольшим магазинам. 1 Можно даже конкурировать с маркетплейсами. 3
- Имеет отдельный аукцион, который не пересекается с аукционом поисковой рекламы. 1
Также в товарной галерее можно продвигать лекарства, медицинские изделия и биологически активные добавки (БАД). 1 При этом необходимо предоставить документы для модерации, а под карточкой товара будет обязательный дисклеймер. 1