Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем ROMI отличается от других метрик в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Чем ROMI отличается от других метрик в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

ROMI (Return on Marketing Investment) отличается от других метрик в маркетинге тем, что отражает исключительно возврат инвестиций, сделанных в маркетинг. www.uiscom.ru practicum.yandex.com То есть метрика оценивает исключительно маркетинговые активности, без учёта административных расходов и затрат на создание и хранение продукции. practicum.yandex.com

В отличие от ROMI, ROI (Return on Investment) показывает общую рентабельность бизнеса. www.uiscom.ru practicum.yandex.com Показатель охватывает не только маркетинг, но и дополнительные затраты, например на аренду помещений или закупку сырья. practicum.yandex.com

ROAS (Return on Advertising Spend) оценивает эффективность вложений в рекламу более точечно. www.uiscom.ru romi.center Показатель позволяет понять продуктивность той или иной рекламной кампании, группы объявлений, конкретного объявления и даже ключевого слова. www.uiscom.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)