Вопросы к Поиску с Алисой
ROMI (Return on Marketing Investment) отличается от других метрик в маркетинге тем, что отражает исключительно возврат инвестиций, сделанных в маркетинг. www.uiscom.ru practicum.yandex.com То есть метрика оценивает исключительно маркетинговые активности, без учёта административных расходов и затрат на создание и хранение продукции. practicum.yandex.com
В отличие от ROMI, ROI (Return on Investment) показывает общую рентабельность бизнеса. www.uiscom.ru practicum.yandex.com Показатель охватывает не только маркетинг, но и дополнительные затраты, например на аренду помещений или закупку сырья. practicum.yandex.com
ROAS (Return on Advertising Spend) оценивает эффективность вложений в рекламу более точечно. www.uiscom.ru romi.center Показатель позволяет понять продуктивность той или иной рекламной кампании, группы объявлений, конкретного объявления и даже ключевого слова. www.uiscom.ru