Препак отличается от других видов POS-материалов тем, что он представляет собой упаковку предварительно расфасованного товара, которая поставляется от производителя в магазин без размещения на складе временного хранения. 1
Некоторые особенности препаков:
- Мобильная выкладка. 1 Препак можно легко переместить в любое место в магазине, что позволяет персоналу быстро переставлять товар с промоакцией или выводить новую партию продуктов. 1
- Возможность размещения разных артикулов. 1 На одном препаке можно разложить несколько дополняющих друг друга товаров. 1
- Стимулирование покупки. 1 Продукция, размещённая в ярких, привлекательных коробках, выделяется на фоне другого товара и стимулирует у покупателей спонтанную покупку. 1
- Оформление зала. 1 С помощью препаков можно красиво расставить разную продукцию в одном стиле, что повышает узнаваемость марки товара. 1
- Экологичность. 2 Производители препаков используют экологичные материалы — картон или переработанный пластик. 2