Препак отличается от других видов POS-материалов тем, что он представляет собой упаковку предварительно расфасованного товара, которая поставляется от производителя в магазин без размещения на складе временного хранения. almarica.ru
Некоторые особенности препаков:
- Мобильная выкладка. almarica.ru Препак можно легко переместить в любое место в магазине, что позволяет персоналу быстро переставлять товар с промоакцией или выводить новую партию продуктов. almarica.ru
- Возможность размещения разных артикулов. almarica.ru На одном препаке можно разложить несколько дополняющих друг друга товаров. almarica.ru
- Стимулирование покупки. almarica.ru Продукция, размещённая в ярких, привлекательных коробках, выделяется на фоне другого товара и стимулирует у покупателей спонтанную покупку. almarica.ru
- Оформление зала. almarica.ru С помощью препаков можно красиво расставить разную продукцию в одном стиле, что повышает узнаваемость марки товара. almarica.ru
- Экологичность. spark.ru Производители препаков используют экологичные материалы — картон или переработанный пластик. spark.ru