Несколько инструментов, которые можно использовать для получения обратной связи от клиентов:
- Онлайн-опросы и анкеты. 1 Они позволяют быстро и эффективно собрать мнения большой аудитории и проанализировать их. 1 Для создания онлайн-опросов можно использовать различные сервисы, например Testograf. 1
- Специализированные сервисы обратной связи. 1 Эти платформы интегрируются с веб-сайтами, мобильными приложениями или CRM-системами компании, что делает процесс взаимодействия с клиентами более удобным. 1
- Социальные сети. 14 Многие пользователи предпочитают оставлять свои отзывы и делиться мнениями именно в социальных сетях. 1
- Сайты с отзывами и карты. 24 Узнать отношение аудитории к компании или товарам можно на сайтах с отзывами — например, iRecommend, «Отзовик», Trustpilot. 2
- Форма на сайте. 2 Этот инструмент даёт возможность высказаться прямо на сайте, разместив форму. 2
- Рассылки. 24 Если человек разрешает отправку рекламных писем, он готов к диалогу и может ответить на несколько вопросов. 2