Социальная сеть Foursquare полезна для русского бизнеса тем, что позволяет:
Управлять репутацией. www.cossa.ru Сервис даёт возможность поддерживать связь с посетителями и давать обратную связь на отзывы о заведении от имени бренда. www.cossa.ru
Следить за рейтингом. www.cossa.ru Можно следить за количеством присвоенных клиентами баллов, которые формируются по отметкам «нравится» и «не нравится». www.cossa.ru
Публиковать специальные предложения. www.cossa.ru kontur.ru Клиенты узнают о акциях, особенных часах со скидками, обновлённом меню и будут в курсе всех событий заведения. kontur.ru
Информировать потенциальных посетителей. www.cossa.ru Можно использовать подсказки от имени бренда в популярных среди аудитории заведениях или местах поблизости от местоположения. www.cossa.ru
Увеличивать вовлечённость аудитории. www.cossa.ru Сервис даёт возможность информировать клиентов о сезонном меню, новом поступлении товара, мероприятии, очередном этапе строительства или ценовой акции. www.cossa.ru
Измерять эффективность. www.cossa.ru В аккаунте компании на Foursquare можно просмотреть статистику активности пользователей, в частности количество чекинов и число уникальных посетителей. e.gd.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.