Социальная сеть Foursquare полезна для русского бизнеса тем, что позволяет:
- Управлять репутацией. 1 Сервис даёт возможность поддерживать связь с посетителями и давать обратную связь на отзывы о заведении от имени бренда. 1
- Следить за рейтингом. 1 Можно следить за количеством присвоенных клиентами баллов, которые формируются по отметкам «нравится» и «не нравится». 1
- Публиковать специальные предложения. 14 Клиенты узнают о акциях, особенных часах со скидками, обновлённом меню и будут в курсе всех событий заведения. 4
- Информировать потенциальных посетителей. 1 Можно использовать подсказки от имени бренда в популярных среди аудитории заведениях или местах поблизости от местоположения. 1
- Увеличивать вовлечённость аудитории. 1 Сервис даёт возможность информировать клиентов о сезонном меню, новом поступлении товара, мероприятии, очередном этапе строительства или ценовой акции. 1
- Измерять эффективность. 1 В аккаунте компании на Foursquare можно просмотреть статистику активности пользователей, в частности количество чекинов и число уникальных посетителей. 3