Виртуальная визитка полезна для рекламодателя тем, что:
Делает объявление более информативным и заметным. 3 Пользователь сразу видит номер телефона, адрес офиса или офлайн-точки продаж, ближайшую станцию метро, режим работы. 3
Помогает обрабатывать «горячий» спрос. 3 Визитка позволяет охватить аудиторию, которой важно получить быстрый доступ к контактам компании. 2
Стимулирует активность пользователей смартфонов. 3 Для мобильной версии виртуальная визитка показывает кнопку «Позвонить» или кликабельный номер телефона. 3 Потенциальный покупатель может нажать на неё, позвонить в компанию и сразу же получить ответ на свой вопрос. 3
Даёт больше пространства для продающей информации. 3 Помимо контактных данных рекламодатель может рассказать о ценах на услуги или товары, указать условия и преимущества доставки, предложить гарантии или даже кратко упомянуть характеристики продукции. 3
Не нуждается в увеличении бюджета. 3 Переход по ссылкам виртуальной визитки сайта в Яндекс Директе стоит столько же, сколько и клик по рекламному объявлению. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.