Виртуальная визитка полезна для рекламодателя тем, что:
Делает объявление более информативным и заметным. romi.center Пользователь сразу видит номер телефона, адрес офиса или офлайн-точки продаж, ближайшую станцию метро, режим работы. romi.center
Помогает обрабатывать «горячий» спрос. romi.center Визитка позволяет охватить аудиторию, которой важно получить быстрый доступ к контактам компании. elama.ru
Стимулирует активность пользователей смартфонов. romi.center Для мобильной версии виртуальная визитка показывает кнопку «Позвонить» или кликабельный номер телефона. romi.center Потенциальный покупатель может нажать на неё, позвонить в компанию и сразу же получить ответ на свой вопрос. romi.center
Даёт больше пространства для продающей информации. romi.center Помимо контактных данных рекламодатель может рассказать о ценах на услуги или товары, указать условия и преимущества доставки, предложить гарантии или даже кратко упомянуть характеристики продукции. romi.center
Не нуждается в увеличении бюджета. romi.center Переход по ссылкам виртуальной визитки сайта в Яндекс Директе стоит столько же, сколько и клик по рекламному объявлению. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.