Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем полезна для рекламодателя виртуальная визитка?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Чем полезна для рекламодателя виртуальная визитка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Виртуальная визитка полезна для рекламодателя тем, что:

  • Делает объявление более информативным и заметным. romi.center Пользователь сразу видит номер телефона, адрес офиса или офлайн-точки продаж, ближайшую станцию метро, режим работы. romi.center
  • Помогает обрабатывать «горячий» спрос. romi.center Визитка позволяет охватить аудиторию, которой важно получить быстрый доступ к контактам компании. elama.ru
  • Стимулирует активность пользователей смартфонов. romi.center Для мобильной версии виртуальная визитка показывает кнопку «Позвонить» или кликабельный номер телефона. romi.center Потенциальный покупатель может нажать на неё, позвонить в компанию и сразу же получить ответ на свой вопрос. romi.center
  • Даёт больше пространства для продающей информации. romi.center Помимо контактных данных рекламодатель может рассказать о ценах на услуги или товары, указать условия и преимущества доставки, предложить гарантии или даже кратко упомянуть характеристики продукции. romi.center
  • Не нуждается в увеличении бюджета. romi.center Переход по ссылкам виртуальной визитки сайта в Яндекс Директе стоит столько же, сколько и клик по рекламному объявлению. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)