Партнёрский маркетинг — это стратегия, в рамках которой две или более компании сотрудничают в продвижении продукции или услуг друг друга, обычно с целью увеличения объёмов продаж и усовершенствования бренда. 2 Одна компания (партнёр) предоставляет свои услуги или продукты другой компании для продвижения и рекламы. 2 Партнёр получает комиссию за каждую продажу или клиента, приведённого через его усилия. 2
Прямое сотрудничество между рекламодателями и партнёрами предполагает работу напрямую, когда рекламодатель является конечным звеном цепи и проще договориться об индивидуальных условиях, поскольку он является конечным звеном. 4
Таким образом, основное отличие в том, что при партнёрском маркетинге партнёр получает вознаграждение за привлечение клиентов, а при прямом сотрудничестве — за конкретные результаты работы, например, совершённую покупку или другое целевое действие. 13