Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в том числе трёхосные, могут отличаться по нескольким параметрам, например:
Конструкция рамы. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Трёхосные тележки грузовых вагонов могут иметь более простую раму, в то время как у тележек пассажирских вагонов обычно есть люлечное устройство и две ступени подвешивания. www.samgups.ru
Способ передачи нагрузки от кузова. www.samgups.ru В грузовых вагонах используют первый и второй способы передачи, при которых кузов опирается на подпятник или подпятник и упругие фрикционные скользуны. www.samgups.ru Для пассажирских вагонов локомотивной тяги характерен третий способ, который обеспечивает высокие ходовые качества за счёт гашения колебаний виляния тележки и исключения боковой качки кузова. www.samgups.ru
Связь рамы с буксами. www.samgups.ru В грузовых вагонах применяют тележки с челюстной связью, где рама свободно опирается на буксы и перемещения букс относительно рамы ограничены за счёт направляющих челюстей. www.samgups.ru В тележках пассажирских вагонов используют упругую шпинтонно-бесчелюстную связь, где рама опирается на кронштейны корпуса буксы через пружины и есть специальные устройства — шпинтоны, которые ограничивают перемещения букс в горизонтальной плоскости. www.samgups.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.