Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются термины конверсия и воронка продаж в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября

Чем отличаются термины конверсия и воронка продаж в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конверсия и воронка продаж — разные понятия в маркетинге, которые описывают различные аспекты процесса.

Конверсия — это показатель эффективности, который демонстрирует, насколько успешно компания преобразует потенциальных клиентов в реальных покупателей или лидов. vc.ru Конверсия показывает долю посетителей, которые из простых зрителей превратились в клиентов: оформили заказ, оставили контакт или сделали другой важный шаг. companies.rbc.ru

Воронка продаж — это маркетинговая стратегия, которая отражает путь клиента: от знакомства с компанией до покупки и послепродажного обслуживания. yandex.ru Воронка продаж состоит из нескольких этапов, установленных продавцом, через которые проходит покупатель до покупки. sbercrm.com

Таким образом, конверсия фокусируется на результате — количестве целевых действий, а воронка продаж — на самом процессе перехода клиента от одного этапа к другому.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)