Вопросы к Поиску с Алисой
Тёплые лиды в процессе продаж — это потенциальные клиенты, которые уже интересовались компанией несколько раз. reklama.tochka.com Они явно выражают свою заинтересованность в продукте: подписываются на рассылку и читают письма, смотрят бесплатные вебинары, заходят в блог, скачивают электронные гайды. reklama.tochka.com
Горячие лиды — это люди, уже готовые к покупке. reklama.tochka.com www.carrotquest.io Возможно, они уже оставили заявку, но не оплатили заказ, или добавили товары в корзину, но ушли. reklama.tochka.com
Таким образом, основное отличие в том, что тёплые лиды ещё не совершили покупку, но их легче к ней подтолкнуть, а горячие лиды уже готовы перейти к сделке. kontur.ru
Для работы с тёплыми лидами нужно увеличивать доверие к компании, использовать отзывы и кейсы довольных клиентов, отрабатывать возражения. reklama.tochka.com Для горячих лидов важно «дожать» и закрыть сделку, для этого можно предложить подарок, бонус или специальные условия. reklama.tochka.com