Тёплые лиды в процессе продаж — это потенциальные клиенты, которые уже интересовались компанией несколько раз. 1 Они явно выражают свою заинтересованность в продукте: подписываются на рассылку и читают письма, смотрят бесплатные вебинары, заходят в блог, скачивают электронные гайды. 1
Горячие лиды — это люди, уже готовые к покупке. 12 Возможно, они уже оставили заявку, но не оплатили заказ, или добавили товары в корзину, но ушли. 1
Таким образом, основное отличие в том, что тёплые лиды ещё не совершили покупку, но их легче к ней подтолкнуть, а горячие лиды уже готовы перейти к сделке. 3
Для работы с тёплыми лидами нужно увеличивать доверие к компании, использовать отзывы и кейсы довольных клиентов, отрабатывать возражения. 1 Для горячих лидов важно «дожать» и закрыть сделку, для этого можно предложить подарок, бонус или специальные условия. 1