Вопросы к Поиску с Алисой
Таргетинг и массовая реклама отличаются подходом к охвату аудитории.
Таргетинг позволяет выбрать из всей аудитории интернета конкретный сегмент и показать рекламу только ему. sendpulse.com Таргетированная реклама нацелена на характеристики и интересы пользователя, формирует спрос, показывая рекламу тем, кто потенциально заинтересован в продукте. sendpulse.com Таргетинг может учитывать пол, возраст, интересы, участие и активность в конкретных группах и другие параметры в зависимости от выбранной соцсети. romi.center
Массовая реклама, например, на билборде или телевидении, видна всем подряд. sendpulse.com
Таким образом, таргетинг ориентирован на конкретный сегмент аудитории, в то время как массовая реклама охватывает широкую аудиторию.