Возможно, имелись в виду различия в подходах к определению релевантности заголовков в социальных сетях и поисковых системах.
В поисковых системах релевантность лежит в основе алгоритмов ранжирования выдачи. 2 Во время индексации поисковая машина анализирует содержимое страниц сайтов и определяет, каким запросам пользователей и в какой степени отвечают эти данные. 2 Чем более релевантен контент запросу пользователя, тем выше он будет ранжироваться в результатах поиска. 4
В социальных сетях, по информации сайта adkit.ru, релевантность может означать соответствие страницы, куда ведётся реклама, содержанию объявления. 3 При этом, в отличие от поиска, нельзя сделать заголовок релевантным запросу пользователя, так как фразы в условиях показа, которые указываются в кабинете, — лишь примерные параметры, по которым робот подбирает аудиторию. 3
Таким образом, в поисковых системах релевантность связана с запросами пользователей и ранжированием страниц, а в социальных сетях — с соответствием объявления и страницы, куда ведётся реклама.