Некоторые отличия разных типов рекламы в мобильных приложениях:
Баннерная реклама. www.directline.pro Это блоки графических изображений, видео или текста, которые появляются на экране гаджета во время использования приложения. www.directline.pro Баннеры можно закрыть или свернуть, поэтому они не раздражают пользователей. {6-host}
Interstitial. www.directline.pro Это полноэкранная реклама, которая отображается в промежутке между запросом информации пользователем и её получением (например, при переходе на следующий уровень игры). www.directline.pro Может представлять собой как статический баннер, так и видеоролик. www.directline.pro
Реклама с вознаграждением (Rewarded Video). www.directline.pro Это видеореклама в онлайн-играх, за просмотр которой пользователь получает награду: оснащение для героев, игровые бонусы или жизни, подсказки, виртуальную валюту и другие. {6-host}
Playable ads. {6-host} Это формат в виде небольшой игры, в которую пользователю предлагается сыграть, а потом совершить целевое действие. {6-host}
Выбор подходящего типа рекламы зависит от целей, аудитории и специфики приложения. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.