Некоторые отличия разных типов рекламы в мобильных приложениях:
- Баннерная реклама. 5 Это блоки графических изображений, видео или текста, которые появляются на экране гаджета во время использования приложения. 5 Баннеры можно закрыть или свернуть, поэтому они не раздражают пользователей. 6
- Нативная реклама. 25 Это встроенные рекламные блоки, которые маскируются под дизайн мобильного приложения. 5 Они выглядят как часть интерфейса или контента. 5 Например, в виде рекомендаций, поста в новостной ленте. 5
- Interstitial. 5 Это полноэкранная реклама, которая отображается в промежутке между запросом информации пользователем и её получением (например, при переходе на следующий уровень игры). 5 Может представлять собой как статический баннер, так и видеоролик. 5
- Реклама с вознаграждением (Rewarded Video). 5 Это видеореклама в онлайн-играх, за просмотр которой пользователь получает награду: оснащение для героев, игровые бонусы или жизни, подсказки, виртуальную валюту и другие. 6
- Playable ads. 6 Это формат в виде небольшой игры, в которую пользователю предлагается сыграть, а потом совершить целевое действие. 6
Выбор подходящего типа рекламы зависит от целей, аудитории и специфики приложения. 2