Некоторые форматы текстовой рекламы на электронных экранах и их особенности:
Контекстная реклама. www.directadvert.ru Представляет собой организованный блок «текст + ссылки» и подстраивается под определённые тематики (интернет-запросы). www.directadvert.ru Однако этот формат в последнее время теряет популярность, так как аудитория начинает игнорировать контекстную рекламу. www.directadvert.ru
Тизерная реклама. www.directadvert.ru Разновидность графической рекламы, которая представляет собой тизерные блоки: привлекающую внимание картинку и яркий заголовок. www.directadvert.ru
PopUp. www.directadvert.ru Окно браузера, которое всплывает при загрузке поверх сайта и остаётся на своём месте до тех пор, пока пользователь не закроет его или не кликнет на него, после чего произойдёт переадресация по скрытой в блоке ссылке. www.directadvert.ru
«Растяжка», или TopLine. www.directadvert.ru Текстовая панель расположена в верхней части браузерного окна. www.directadvert.ru Она может сжиматься или, напротив, растягиваться по мере того, как пользователь изменяет параметры браузерного окна. www.directadvert.ru
Нативная реклама. sky.pro dzen.ru Органично вписывается в контент приложения, не нарушая пользовательский опыт. sky.pro Может быть представлена в виде статей, постов или других элементов, которые соответствуют стилю и тематике приложения. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.