Некоторые отличия программ лояльности офлайн и онлайн-магазинов:
Процесс регистрации. www.retailcrm.ru В офлайн-магазине для участия в программе лояльности нужно предъявить дисконтную карту или код из приложения. www.retailcrm.ru При онлайн-покупках скидка отображается в личном кабинете на сайте и применяется автоматически. www.retailcrm.ru
Стимуляция к повторным покупкам. web-valley.ru В офлайн-магазине мало механизмов стимулирования повторных продаж. web-valley.ru Интернет-магазин собирает данные пользователя и рассылает информацию о новых поступлениях, скидках и акциях, чтобы поддерживать интерес к бренду и стимулировать повторные покупки. web-valley.ru
Аналитика. web-valley.ru У онлайн-магазина больше возможностей для аналитики: можно узнать, какие товары заказывают чаще, какими интересуются, из каких городов, какие категории товара наиболее востребованы. web-valley.ru В офлайн-магазине максимум можно определить, какие товары чаще покупают, а что интересует покупателя — нет. web-valley.ru
Отзывы. web-valley.ru При покупке в интернет-магазине доступны отзывы других пользователей, или с ними можно ознакомиться на независимых площадках или форумах. web-valley.ru В обычном магазине покупатель в большинстве случаев полагается на мнение консультанта, которое может быть предвзятым. web-valley.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.