Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между массовой и аутрич-рассылкой.
Массовая рассылка предполагает отправку писем по группам контактов (сегментам), а не всей базе сразу. spark.ru Обычно такие рассылки содержат информацию об акциях и скидках, цель — мотивировать клиента совершить покупку. spark.ru Массовые рассылки могут быть разных видов: транзакционные, триггерные, продающие, информационные и другие. rb.ru
Аутрич-рассылка не подходит под формат массовой рассылки. vc.ru Она высоко персонализирована, нацелена не на прямую рекламу или продажу, а на получение ответа от нужного адресата. vc.ru Аутрич-письма отправляются от лица реального человека, не более 50 штук в день с одного email-аккаунта. vc.ru
Ещё одно отличие в том, что массовую рассылку можно делать только на те адреса, чьи владельцы дали на это разрешение. vc.ru Аутрич-рассылка позволяет рассылать холодные письма без согласия получателей. vc.ru