Потребности клиентов и их боли в маркетинге отличаются следующим образом:
- Потребность — это то, в чём клиент нуждается. kontur.ru Это факторы, которые мотивируют человека покупать определённые товары или услуги. {6-host} Например, желание утолить голод — это потребность. {6-host}
- Боль — это то, что мешает клиенту закрыть потребность. kontur.ru Это проблемы, негативные чувства, страхи, трудности, с которыми сталкивается потенциальный покупатель. kontur.ru Например, сложность сбора информации о потенциальных бизнес-партнёрах — боль клиента, связанная с проверкой контрагентов. kontur.ru
Таким образом, потребность — это осознание необходимости, а боль — это препятствие на пути к удовлетворению. jagajam.com
Маркетологу для эффективной работы нужно анализировать оба параметра. kontur.ru