Потенциальные клиенты и лиды в воронке продаж отличаются по уровню квалификации и уровню вовлечённости. 3
Потенциальные клиенты — это люди или организации, которые способны купить товар или услугу, так как они платёжеспособны и соответствуют портрету клиента. 1 В число потенциальных клиентов входят не только те, кто ни разу не покупал товар или услуги, но и те, кто прекратил покупки по тем или иным причинам, но всё ещё может вернуться за продуктом или услугой. 1
Лид — это потенциальный клиент, который оставил контактные данные, поэтому с ним можно дальше коммуницировать. 1 Лидами они становятся, когда зашли на площадку компании (сайт, лендинг, бот в мессенджере и так далее) и оставили контакт, например, телефон или email. 1 С этого момента компания способна связаться с лидом и продолжить взаимодействие, довести клиента до продажи товара или услуги. 1
Таким образом, потенциальные клиенты находятся дальше по воронке продаж, потому что они квалифицированы, более вовлечены и обладают реальным потенциалом для превращения в законные возможности для продаж. 3