Показы и клики — разные показатели эффективности рекламной стратегии, которые отражают различные аспекты взаимодействия пользователей с объявлением. 12
Показы — это количество раз, когда рекламное объявление было показано пользователям. 2 Один и тот же человек может увидеть его несколько раз, и каждый просмотр будет засчитан как отдельный показ. 5 Показы важны для анализа эффективности кампании, но это не ключевой показатель. 1 Например, человек может пролистать рекламный контент и не заострить на нём внимания, но показ при этом зачтётся и попадёт в статистику. 1
Клики — это переходы по объявлению на сайт компании или в магазин. 5 Если объявление заинтересовало пользователя, и он перешёл по активной ссылке в нём, чтобы узнать о предложении больше, действие засчитается статистикой как клик. 1 Клики увеличивают трафик на сайте, но не ведут к гарантированным конверсиям. 1 Например, если пользователь нажал на ссылку в объявлении и перешёл на лендинг, это не значит, что он сразу купит продукт. 1
Таким образом, клики, как правило, меньше показов, поскольку не каждый просмотр приводит к переходу. 5 Обычно показы и клики при анализе продвижения рассматривают в неразрывной связи друг с другом. 1