Вопросы к Поиску с Алисой
Письма-напоминания и уведомления в email-маркетинге отличаются целями и содержанием. www.unisender.com
Письма-напоминания побуждают клиента выполнить конкретное действие, о котором он уже знает. www.unisender.com Такие письма информируют о необходимости выполнить действие (оплата, регистрация, обновление данных) или обратить внимание на событие (вебинар, акция). www.unisender.com Пример: «Оплатите подписку до 15 мая». www.unisender.com
Письма-уведомления, в свою очередь, доносят новую информацию, но не требуют немедленного действия со стороны адресата. www.unisender.com Главная задача таких писем — уведомить клиентов, партнёров, сотрудников о значимых событиях, которые будут происходить в компании в ближайшее время. www.calltouch.ru Пример: «Ваши данные обновлены». www.unisender.com