Партнерские программы по монетизации приложений и Яндекс Ad Network отличаются по принципу работы и целям.
Партнерские программы предполагают партнёрские отношения между разработчиками приложений или мобильными компаниями и отдельными лицами — партнёрами. 1 Партнёры продвигают мобильные приложения по различным каналам и получают комиссионные за стимулирование действий пользователей, таких как загрузка приложений, покупки в приложениях или подписки, через свои реферальные ссылки или коды. 1
Яндекс Ad Network (Рекламная сеть Яндекса, РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. 8 Она предназначена для владельцев площадок, желающих монетизировать свою площадку за счёт размещения рекламы. 8 РСЯ подбирает объявление для каждого посетителя площадки, используя более 15 видов таргетинга. 8
Таким образом, основное отличие в том, что партнёрские программы ориентированы на продвижение приложений и получение комиссионных за определённые действия пользователей, а Яндекс Ad Network — на размещение рекламы и получение дохода за её показы.