Органические и неорганические источники трафика отличаются по способу привлечения пользователей на сайт или приложение. tracker.my.com
Органический трафик — это пользователи, которые открывают ресурс самостоятельно, без «посредника» в виде рекламы. tracker.my.com К нему относятся, например:
- Поисковый трафик. ru.asodesk.com Пользователи находят приложение в поиске App Store и Google Play по определённым запросам. ru.asodesk.com
- Трафик из фичеринга. ru.asodesk.com Продвижение приложений через специальные подборки, которые наиболее часто просматриваются посетителями магазинов приложений. ru.asodesk.com
Неорганический трафик — это пользователи, которые попали на ресурс благодаря рекламным инвестициям. pressaff.com К нему относятся, например:
- установки с рекламы в приложениях; ru.asodesk.com
- переходы по ссылкам из веба: контекстная, таргетированная и баннерная реклама, упоминания приложения на различных сайтах. ru.asodesk.com
Некоторые другие отличия:
- Стоимость привлечения. tracker.my.com За органический трафик не нужно платить. tracker.my.com
- Скорость привлечения. tracker.my.com SEO/ASO требует вложений и времени, но даёт фиксированный в долгосрочной перспективе результат. tracker.my.com Контекстная реклама по модели PPC (Pay Per Click) приведёт пользователей практически мгновенно, но за каждого из них придётся платить, а по окончании кампании трафик мгновенно сойдёт на нет. tracker.my.com
- Лояльность пользователей. tracker.my.com Люди приходят в поисковики и магазины приложений с конкретным запросом, и если можно предложить решение, они с радостью с ним останутся. tracker.my.com
Строго разграничить органический и неорганический трафик получается не всегда. tracker.my.com Например, пользователь может увидеть рекламу и запомнить приложение, но скачать его только спустя время. tracker.my.com Формально такие пользователи будут считаться органическими, хотя на самом деле их путь лежал через взаимодействие с рекламным объявлением. tracker.my.com