Некоторые отличия операторов Яндекс Директ и Google Ads:
- Применение операторов. {9-host} В Google Ads, за исключением одного из операторов (модификатора широкого соответствия «+»), они всегда применяются ко всему ключевому слову и не могут комбинироваться. {9-host} В Яндекс Директе операторы могут применяться как ко всему ключевому слову, так и к каждому слову или группе слов и могут комбинироваться. {9-host}
- Оператор «плюс». semantica.in В Яндекс Директе он позволяет принудительно включать в запрос предлоги или союзы. semantica.in В Google Ads оператор «+» используется только с широким соответствием: объявление показывается только по тем фразам, в которых обязательно присутствуют отмеченные слова и их словоформы. semantica.in
- Оператор кавычки. semantica.in В Яндекс Директе объявление показывается только при запросе, соответствующем ключевой фразе и её словоформам, исключая дополнительные слова и словосочетания с данной ключевой фразой. semantica.in В Google Ads дополнительные слова нельзя добавлять между словами ключевой фразы, но они могут идти до или после неё. semantica.in
- Оператор квадратные скобки. semantica.in Этот оператор есть только в Google Ads. semantica.in Объявление показывается только при соответствии запроса заданной ключевой фразе и её словоформам, исключая дополнительные слова. semantica.in Также объявление покажется по близким вариантам ключевых слов. semantica.in
- Оператор восклицательный знак. semantica.in Этот оператор есть только в Яндекс Директе. semantica.in Объявление показывается при запросе, точно соответствующем ключевому слову. semantica.in
Таким образом, Яндекс Директ предлагает более гибкие настройки соответствия ключевых слов, в то время как Google Ads отличается простотой настройки и смены типа соответствия. {9-host}