Основное отличие моделей оплаты CPC и CPM для рекламы «ВКонтакте» заключается в том, за что взимается плата: www.cossa.ru web-c.ru
- CPC (оплата за переходы) — рекламодатель платит за клики по рекламе, показы не оплачиваются. www.cossa.ru web-c.ru На ставку влияет количество рекламодателей в аукционе на заданную целевую аудиторию и привлекательность креатива (CTR объявления). www.cossa.ru Чем ниже CTR, тем выше CPC (стоимость перехода). www.cossa.ru Модель CPC не подходит для видеорекламы и подачи рекламы в историях. akiwa.ru
- CPM (оплата за показы) — рекламодатель платит за 1000 показов объявления, при этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. habr.com web-c.ru На ставку влияет только количество рекламодателей в аукционе на заданную целевую аудиторию. www.cossa.ru Чем больше рекламодателей, тем выше конкуренция и тем выше ставка. www.cossa.ru
Таким образом, CPM больше подходит для ситуаций, когда важен охват аудитории, а CPC — когда необходимо получить больше кликов за определённый бюджет. habr.com