Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются модели оплаты CPC и CPM для рекламы ВКонтакте?
Вопрос для Нейро
5 июня

Чем отличаются модели оплаты CPC и CPM для рекламы ВКонтакте?

Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие моделей оплаты CPC и CPM для рекламы «ВКонтакте» заключается в том, за что взимается плата: 14

  • CPC (оплата за переходы) — рекламодатель платит за клики по рекламе, показы не оплачиваются. 14 На ставку влияет количество рекламодателей в аукционе на заданную целевую аудиторию и привлекательность креатива (CTR объявления). 1 Чем ниже CTR, тем выше CPC (стоимость перехода). 1 Модель CPC не подходит для видеорекламы и подачи рекламы в историях. 5
  • CPM (оплата за показы) — рекламодатель платит за 1000 показов объявления, при этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. 34 На ставку влияет только количество рекламодателей в аукционе на заданную целевую аудиторию. 1 Чем больше рекламодателей, тем выше конкуренция и тем выше ставка. 1

Таким образом, CPM больше подходит для ситуаций, когда важен охват аудитории, а CPC — когда необходимо получить больше кликов за определённый бюджет. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)