Вопросы к Поиску с Алисой
Метрики CSAT (Customer Satisfaction Score) и NPS (Net Promoter Score) отличаются подходом к оценке удовлетворённости клиентов. admin24.ru {7-host}
CSAT измеряет удовлетворённость клиента в процессе покупки товаров или услуг. admin24.ru Он фокусируется на конкретных событиях при приобретении товара и необходим для оценки удовлетворения клиентов «здесь и сейчас». admin24.ru
NPS анализирует общее восприятие клиентом компании или бренда. admin24.ru Эта метрика оценивает опыт взаимодействия клиента с компанией в целом и отражает уровень их долговременной лояльности к бренду. admin24.ru
Таким образом, CSAT оценивает транзакционный опыт клиента, а NPS — общее отношение клиента к компании или бренду. {7-host}
Выбор между этими метриками зависит от конкретных целей и задач компании. {10-host}