Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются метрики CSAT и NPS?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Чем отличаются метрики CSAT и NPS?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Метрики CSAT (Customer Satisfaction Score) и NPS (Net Promoter Score) отличаются подходом к оценке удовлетворённости клиентов. admin24.ru {7-host}

CSAT измеряет удовлетворённость клиента в процессе покупки товаров или услуг. admin24.ru Он фокусируется на конкретных событиях при приобретении товара и необходим для оценки удовлетворения клиентов «здесь и сейчас». admin24.ru

NPS анализирует общее восприятие клиентом компании или бренда. admin24.ru Эта метрика оценивает опыт взаимодействия клиента с компанией в целом и отражает уровень их долговременной лояльности к бренду. admin24.ru

Таким образом, CSAT оценивает транзакционный опыт клиента, а NPS — общее отношение клиента к компании или бренду. {7-host}

Выбор между этими метриками зависит от конкретных целей и задач компании. {10-host}

Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 09:41:59 GMT+0300 (Moscow Standard Time)