Медийная реклама и реклама для маркетплейсов в Яндекс Директе отличаются целями и задачами.
Медийная реклама нацелена на охват аудитории и формирование образа бренда в глазах потребителей. 1 Она не предлагает товары и услуги, а закрепляет позиционирование и имидж бренда. 1 К медийной рекламе относятся, например, баннеры и видео. 15
Реклама для маркетплейсов направлена на привлечение покупателей в онлайн-магазин. 3 Она позволяет привлечь не только покупателей с других площадок, но и клиентов от других продавцов внутри маркетплейса. 3 Для продвижения товаров на маркетплейсах в Яндекс Директе есть специальные кампании, например «Продажи на маркетплейсахβ». 4
Таким образом, медийная реклама больше ориентирована на повышение узнаваемости бренда, а реклама для маркетплейсов — на увеличение продаж.