Вопросы к Поиску с Алисой
Медийная реклама и реклама для маркетплейсов в Яндекс Директе отличаются целями и задачами.
Медийная реклама нацелена на охват аудитории и формирование образа бренда в глазах потребителей. www.calltouch.ru Она не предлагает товары и услуги, а закрепляет позиционирование и имидж бренда. www.calltouch.ru К медийной рекламе относятся, например, баннеры и видео. www.calltouch.ru blog.promopult.ru
Реклама для маркетплейсов направлена на привлечение покупателей в онлайн-магазин. mpstats.io Она позволяет привлечь не только покупателей с других площадок, но и клиентов от других продавцов внутри маркетплейса. mpstats.io Для продвижения товаров на маркетплейсах в Яндекс Директе есть специальные кампании, например «Продажи на маркетплейсахβ». yandex.ru
Таким образом, медийная реклама больше ориентирована на повышение узнаваемости бренда, а реклама для маркетплейсов — на увеличение продаж.