Короткие тренды (микротренды) и долгосрочные тренды в маркетинге отличаются продолжительностью действия. blog.click.ru www.unisender.com
Микротренды — это краткосрочные и специфические тренды, которые могут возникнуть и исчезнуть в течение нескольких месяцев или лет. blog.click.ru Как правило, они касаются отдельных продуктов, конкретных потребительских предпочтений или идей, которые могут быть временными или быстро меняться. blog.click.ru Примеры таких трендов: использование определённого мем-контента или хэштега, предпочтения в питании. blog.click.ru
Долгосрочные тренды — это тенденции, которые могут сохраняться в течение нескольких лет или даже десятилетий. blog.click.ru Они охватывают разные социальные группы или сферы жизни. www.unisender.com Примеры: автоматизация и омниканальность в бизнесе, осознанное потребление в моде. www.unisender.com
Таким образом, микротренды полезны для оперативных тактических решений, а долгосрочные тренды важны для разработки стратегий, адаптации бизнеса к меняющимся условиям рынка. blog.click.ru