Конверсия (CR) и CTR (коэффициент кликабельности) — разные метрики, которые отражают различные аспекты эффективности рекламы. 1
Конверсия (CR) показывает, какая доля посетителей или пользователей от общего числа выполнили целевое действие, например, совершили покупку, заполнили форму или подписались на рассылку. 12 CR используют для оценки каждого этапа воронки продаж. 3
CTR — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. 1 Он помогает оценить, насколько привлекательна реклама и насколько успешно она привлекает внимание пользователей. 1 Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. 1 Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. 1
Таким образом, основное различие между CR и CTR заключается в том, что CTR измеряет только клики по рекламе, а CR измеряет конверсию и показывает, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. 1
При этом CR и CTR взаимосвязаны, но не являются взаимозависимыми. 2 Высокий коэффициент кликабельности не всегда означает высокий процент конверсии. 2 Например, если объявление привлекает пользователей, которые не заинтересованы в продукте или услуге, то CR будет низким. 2