Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие холодных звонков от тёплых в продажах IT-услуг заключается в степени «прогретости» и лояльности клиента. okocrm.com
Холодные звонки — это первый контакт с потенциальным клиентом, который ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. www.mango-office.ru Принимая такой звонок, человек ещё не чувствует себя возможным потребителем товаров или услуг, достаточно настороженно и холодно относится к звонящему специалисту. www.mango-office.ru
Тёплые звонки — это разговоры с людьми, которые уже сталкивались с компанией или брендом, возможно, ранее уже проявляли к ним интерес или были «прогреты» маркетинговой активностью. okocrm.com Это может быть звонок после заполнения формы на сайте или обзвон по базе старых клиентов. okocrm.com
Некоторые другие различия между холодными и тёплыми звонками: