Вопросы к Поиску с Алисой
Горячие продажи отличаются от других типов продаж тем, что они пассивные. vc.ru Продавец не вынужден рассказывать клиенту о том, какой у него классный продукт. vc.ru Горячие продажи практически означают торговлю по инициативе покупателя, продавцу остаётся только завершить дело. sps-sng.ru
Холодные продажи делают акцент на широкую аудиторию, которая чаще всего не знакома с продуктом, а иногда и не заинтересована в нём. rb.ru Маркетолог даёт короткое рекламное сообщение и уже ждёт перехода или покупки. rb.ru
Тёплые продажи предполагают работу с клиентами, которые уже знают о компании и, возможно, заинтересованы в продукте или услугах. academy-of-capital.ru Цель таких контактов — сделать потенциального клиента реальным. academy-of-capital.ru Когда сотрудник совершает тёплый звонок, он не давит на клиента, а пытается помочь, сообщает о поступлении новинок, о действующих акциях, скидках, расширении ассортимента. academy-of-capital.ru