Вопросы к Поиску с Алисой
Глобальные и локальные бренды отличаются по охвату территории и целям.
Глобальные бренды известны во всём мире. brand-hub.ru Их позиционирование, продвижение и восприятие едины в масштабах мирового рынка. spravochnick.ru Глобальные бренды гарантируют качество, минимизацию рисков и экологичность. cyberleninka.ru Примеры: Coca-Cola и McDonald's. brand-hub.ru
Локальные бренды чаще всего представлены небольшими компаниями, сфера интересов которых ограничивается одной областью. brand-hub.ru Локальные бренды направлены на уникальность и оригинальность, транслирование культурных ценностей и традиций. cyberleninka.ru Продукция локальных брендов воспринимается как местная, то есть более свежая. brand-hub.ru
Таким образом, глобальные бренды ориентированы на широкий рынок и международные продажи, в то время как локальные бренды сосредоточены на внутреннем рынке и стремятся к созданию уникальных продуктов, соответствующих местным условиям. spravochnick.ru cyberleninka.ru