Вопросы к Поиску с Алисой
Форматы рекламы в поисковой выдаче Google и на партнёрских сайтах отличаются местом размещения и особенностями показа объявлений.
Реклама в поисковой выдаче предполагает назначение ставок по ключевым словам, имеющим отношение к продвигаемым продуктам или услугам. partnerkin.com Когда пользователь выполняет поиск по ключевым словам, релевантное объявление может показываться в верхней и нижней областях поисковой выдачи. partnerkin.com В 2023 году Google начал тестировать размещение объявлений и на других позициях в результатах поиска. partnerkin.com
Реклама на партнёрских сайтах показывается в контекстно-медийной сети Google (КМС). practicum.yandex.ru partnerkin.com Объявления видны не в результатах поиска, а на страницах сайтов, причём они учитывают контекст поисковой истории пользователя. practicum.yandex.ru Например, если в понедельник ввести в Google запрос «купить MacBook», во вторник он покажет объявление магазина компьютерной техники на развлекательном сайте. practicum.yandex.ru
Ещё одно отличие заключается в том, что в поисковой выдаче чаще всего приводятся заявки от заинтересованных пользователей, которые ищут товар или услугу здесь и сейчас. vc.ru На партнёрских сайтах можно найти клиентов, которые интересуются тематикой, но не ищут в поисковиках. vc.ru Иногда реклама показывается не по интересам пользователей, а по тематике сайта-партнёра. vc.ru