Вопросы к Поиску с Алисой
Целевые и нецелевые лиды в интернет-маркетинге отличаются по степени заинтересованности в продукте. sbercrm.com {8-host}
Целевые лиды — это потенциальные клиенты, которые подходят идеальному портрету целевой аудитории компании. {8-host} У них есть проблема, цель или задача, которую можно решить с помощью продукта компании. sbercrm.com Например, если компания продаёт детскую одежду, то целевые лиды — родители маленьких детей. {8-host}
Нецелевые лиды — это люди, которые на самом деле не проявляют интереса к продукту. {8-host} Они могли попасть в воронку продаж по ошибке. {8-host} Например, таргетированная реклама должна была охватить пользователей из Ростова-на-Дону, но включила ещё и людей из Саратова. {8-host} Последние могут быть нецелевыми лидами — они неэффективны для конверсии. {8-host}