Целевые и нецелевые лиды в интернет-маркетинге отличаются по степени заинтересованности в продукте. 48
Целевые лиды — это потенциальные клиенты, которые подходят идеальному портрету целевой аудитории компании. 8 У них есть проблема, цель или задача, которую можно решить с помощью продукта компании. 4 Например, если компания продаёт детскую одежду, то целевые лиды — родители маленьких детей. 8
Нецелевые лиды — это люди, которые на самом деле не проявляют интереса к продукту. 8 Они могли попасть в воронку продаж по ошибке. 8 Например, таргетированная реклама должна была охватить пользователей из Ростова-на-Дону, но включила ещё и людей из Саратова. 8 Последние могут быть нецелевыми лидами — они неэффективны для конверсии. 8