Брендбук для интернет-бизнеса и традиционное бумажное руководство отличаются по форме и содержанию. 2
Брендбук — это комплексный документ, который описывает все аспекты бренда, включая миссию, видение и ценности, положение на рынке и целевую аудиторию, логотип, цветовую палитру, шрифты и другие визуальные элементы. 35 Он служит руководством для дизайнеров, маркетологов, партнёров и других сторон, участвующих в создании материалов для бренда. 3
Традиционное бумажное руководство может быть представлено в виде большой книги, которая содержит основные положения и инструкции для сотрудников. 1
Брендбук для интернет-бизнеса может быть представлен в виде онлайн-ресурса — отдельного сайта с ограниченным доступом, где разделы книги представлены в виде переключающихся вкладок веб-ресурса. 1 В таких цифровых брендбуках много интерактивных элементов, при наведении на которые можно посмотреть значение каждого из них или где будет применяться выбранное решение. 2