Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между весовой и штучной системами провоза багажа на чартерных рейсах, например, в авиакомпании «Россия». fedpress.ru
На регулярных рейсах (SU 6001–6999) применяется штучная система, когда нормативные правила касаются количества мест. fedpress.ru Например, в салон можно взять ношу до 10 кг по классам «Эконом» и «Комфорт», до 15 кг — для «Бизнеса». fedpress.ru
На чартерных рейсах (FV5501–5949) используется весовая система, когда багаж оценивают по весу, а не по местам. fedpress.ru Так, в салон можно взять до 5 кг для «Эконома» и до 10 кг — для бизнес-класса. fedpress.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при штучной системе учитываются места, а при весовой — вес багажа.
Важно учитывать, что нормы провоза багажа могут отличаться у разных авиакомпаний, поэтому перед полётом рекомендуется уточнить правила у перевозчика. www.oneaero.ru