Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается User flow от Customer journey map?
Вопрос для Нейро
13 января
Чем отличается User flow от Customer journey map?
Нейро
На основе 5 источников

User flow и Customer journey map (CJM) — инструменты, которые помогают улучшить пользовательский опыт. 23 Однако у них разные задачи и подход.

User flow — это последовательность шагов, которые предпринимает пользователь, чтобы завершить конкретную задачу на сайте или в приложении. 2 Он помогает определить потенциальные точки боли, области для роста и возможности улучшить пользовательский опыт в целом. 2

Customer journey map — это визуализация пути клиента, начиная с момента поиска товара или услуги и заканчивая покупкой. 1 Она даёт целостное представление обо всём опыте пользователя, охватывая его эмоции, мотивацию и точки соприкосновения на протяжении всего взаимодействия с продуктом или услугой. 2

Таким образом, основное отличие в том, что User flow фокусируется на конкретных действиях внутри продукта, а Customer journey map — на пути клиента в целом, включая его мысли, чувства и действия на каждом этапе. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)