Основное отличие User flow от Customer journey map (карты пути клиента) в том, что первая фокусируется на конкретных шагах, а вторая — на общем опыте пользователя. rb.ru userpilot.com
User flow (путь пользователя) — последовательность шагов, которые пользователь предпринимает, чтобы завершить конкретную задачу на сайте или в приложении. rb.ru Он охватывает только путь, который пользователь проходит внутри цифрового продукта. rb.ru
Customer journey map (карта пути клиента) даёт целостное представление обо всём опыте пользователя, охватывая его эмоции, мотивацию и точки соприкосновения на протяжении всего взаимодействия с продуктом или услугой. rb.ru Она может включать в себя все шаги, которые пользователь проходит для достижения цели. rb.ru
Ещё несколько отличий:
- Количество рассматриваемых пользователей. userpilot.com User flow фокусируется на индивидуальных микровзаимодействиях, а customer journey map — на макровзаимодействиях нескольких персон пользователей одновременно. userpilot.com
- Специфика действий. userpilot.com Customer journey map более общая и даёт обзор поведения пользователей на разных платформах (мобильных приложениях, веб-приложениях и т. д.). userpilot.com User flow, в свою очередь, более детализированный и сосредоточен вокруг одного интерфейса, например веб-приложений, охватывая один шаг за раз. userpilot.com
- Диапазон измеряемого времени. userpilot.com User flow детализирует шаги, совершённые в конкретное время, а customer journey map концентрируется на шагах, совершённых в течение времени — от стадии осведомлённости до момента, когда пользователь фактически покупает продукт. userpilot.com