Tone of voice (ToV) и общий фирменный стиль компании отличаются по своему определению и функциям. 38
Tone of voice — это тональность или эмоциональный оттенок всех сообщений, с помощью которых бренд общается с клиентами. 2 Он определяет, как говорить с целевой аудиторией: на «ты» или на «вы», сдержанно или раскрепощённо, с юмором или серьёзно, какие обращения, слова, обороты использовать. 3
Общий фирменный стиль — это совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам. 4 К ним относятся название компании, логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты и типографика, персонаж или маскот. 4
Таким образом, tone of voice фокусируется на стиле коммуникации бренда, а общий фирменный стиль — на визуальных элементах, которые создают единый образ компании. 310