Возможно, имелись в виду различия в настройках таргетинга в Яндекс Директе для интернет-магазина одежды и онлайн-платформы по доставке продуктов.
Для интернет-магазина одежды могут быть полезны, например, такие виды таргетинга:
- Аудитории по интересам. www.seonews.ru Можно выбрать категорию «Интересующиеся модой» и показывать рекламу пользователям, которые регулярно бывают на сайтах, посвящённых моде, одежде, красоте и т. д.. www.seonews.ru
- Аудитории заинтересованных покупателей. www.seonews.ru Можно привлечь аудиторию, которая в последнее время интересовалась модой и одеждой. www.seonews.ru Для этого подойдёт намерение «Одежда и аксессуары». www.seonews.ru
- Особые аудитории. www.seonews.ru Можно создать собственные аудитории на основе ключевых слов или конкретных адресов сайтов. www.seonews.ru
Для онлайн-платформы по доставке продуктов могут быть полезны такие виды таргетинга:
- Временной. www.seonews.ru mymarilyn.ru Можно ограничить показ рекламных объявлений часами работы или, например, повысить ставки в рабочие часы, чтобы моментально обрабатывать заявки при получении. www.seonews.ru mymarilyn.ru
- По устройствам. www.seonews.ru Можно настроить рекламу с учётом того, что всё больше людей совершают онлайн-покупки с мобильных устройств. www.seonews.ru
- Автотаргетинг. ppc.world mymarilyn.ru Автоматический инструмент, который сам подбирает объявления, которые будут показываться по поисковым запросам. ppc.world
- Ретаргетинг. ppc.world mymarilyn.ru Позволяет «догонять» аудиторию, которая уже контактировала с брендом, например, посещала сайт, реагировала на посты бренда в соцсетях и прочее. ppc.world
Таким образом, для разных видов бизнеса могут быть актуальны различные настройки таргетинга в Яндекс Директе, которые учитывают специфику аудитории и продукта.