Таргетинг в «Яндекс Директе» отличается от таргетинга на других рекламных платформах местом размещения. 23
«Яндекс Директ» — инструмент для размещения контекстной рекламы, которая учитывается особенности поискового запроса, местоположение и интересы пользователя. 1 Объявления демонстрируются на страницах поисковой выдачи и в рекламной сети Яндекса (РСЯ), куда входит более 50 тыс. сайтов. 3
Таргетированная реклама в России настраивается на платформах, например: VK Реклама, myTarget, старый рекламный кабинет «ВКонтакте». 3 Объявления показываются в социальных сетях и на партнёрских сайтах. 3
Таким образом, основное отличие в том, что контекстная реклама размещается в «Яндекс Директе» и показывается в поисковой выдаче, а таргетированная реклама демонстрируется в социальных сетях и на партнёрских сайтах и нацелена на определённую целевую аудиторию по заданным параметрам (поведение, возраст, пол, устройство, геолокация, интересы) 245.