Таргетинг и ретаргетинг — дополняющие друг друга инструменты. 3 С помощью таргетинга рекламодатель впервые показывает рекламу пользователям, а с помощью ретаргетинга показывает её повторно, меняя сообщение, графику или предложение, чтобы довести клиента до целевого действия. 3
Основное отличие заключается в том, как отбирается аудитория для показа рекламных объявлений. 4 Таргетинг ориентирован на пользователей, которые могут не знать о продукте, ретаргетинг — на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. 1
Цель таргетинга — привлечь новую аудиторию, цель ретаргетинга — вернуть уже заинтересованных пользователей. 1
Таргетинг чаще всего используется на начальных этапах воронки продаж, ретаргетинг применяется для завершения сделки и увеличения конверсии. 1