Таргетинг и маркет-платформа — это разные инструменты для рекламы во «ВКонтакте». 24
Таргетинг позволяет показывать рекламу только целевой аудитории, выбранной по определённым критериям (возраст, пол, место проживания, интересы и другие параметры). 36
Маркет-платформа — это рекламная биржа, которая помогает рекламодателям находить подходящие сообщества для размещения объявлений, а администраторам сообществ — зарабатывать на публикации рекламы. 2
Некоторые отличия таргетинга и маркет-платформы:
- Таргетинг позволяет показывать рекламу только потенциальным клиентам или подписчикам. 10 На маркет-платформе рекламу размещают в виде записи или репоста на стену в популярных группах и сообществах. 10
- Стоимость размещения. 4 По статистике, запускать рекламу на маркет-платформе выгоднее, чем в таргетинге. 4
- Лояльность аудитории. 1 На маркет-платформе пользователи видят пост от известного им сообщества, при этом пометка «Реклама» располагается внизу. 1 В таргетинге рекламное объявление публикуется от имени сообщества, которое запустило рекламу, и пометка «Реклама» располагается в верхней части. 4
- Формат рекламы. 4 На маркет-платформе можно запустить в рекламу только универсальную запись и запись с репостом, в отличие от таргетинга, где доступны клипы, сторис и другие форматы рекламных объявлений. 4
Таргетинг и маркет-платформа могут использоваться вместе, так как эти инструменты дополняют друг друга. 7