Таргетинг и маркет-платформа — это разные инструменты для рекламы во «ВКонтакте». expert.vk.ru www.sostav.ru
Таргетинг позволяет показывать рекламу только целевой аудитории, выбранной по определённым критериям (возраст, пол, место проживания, интересы и другие параметры). yandex.ru {6-host}
Маркет-платформа — это рекламная биржа, которая помогает рекламодателям находить подходящие сообщества для размещения объявлений, а администраторам сообществ — зарабатывать на публикации рекламы. expert.vk.ru
Некоторые отличия таргетинга и маркет-платформы:
- Таргетинг позволяет показывать рекламу только потенциальным клиентам или подписчикам. {10-host} На маркет-платформе рекламу размещают в виде записи или репоста на стену в популярных группах и сообществах. {10-host}
- Стоимость размещения. www.sostav.ru По статистике, запускать рекламу на маркет-платформе выгоднее, чем в таргетинге. www.sostav.ru
- Лояльность аудитории. vc.ru На маркет-платформе пользователи видят пост от известного им сообщества, при этом пометка «Реклама» располагается внизу. vc.ru В таргетинге рекламное объявление публикуется от имени сообщества, которое запустило рекламу, и пометка «Реклама» располагается в верхней части. www.sostav.ru
- Формат рекламы. www.sostav.ru На маркет-платформе можно запустить в рекламу только универсальную запись и запись с репостом, в отличие от таргетинга, где доступны клипы, сторис и другие форматы рекламных объявлений. www.sostav.ru
Таргетинг и маркет-платформа могут использоваться вместе, так как эти инструменты дополняют друг друга. {7-host}